Favorites More
Тест драйв Лада Калина 2
Закрыть!

Тест драйв Лада Калина 2

Автор: begunok Дата: 4th Сентябрь 2013

Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест драйв Лада Калина 2

    Тест драйв Лада Калина 2

    Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест Jaguar XJ

    Тест Jaguar XJ

    На нашем интернет-проекте «В мире автомобилей» мы уже не раз упоминали в своих публикациях загадочное английское животное — Jaguar.

  • Тестируем Skoda Yeti

    Тестируем Skoda Yeti

    В предыдущем обзоре модельного ряда «Skoda Yeti на бездорожье» мы познакомились с данным первым творением в стиле бездорожник от чешской Skoda. Теперь же хотелось провести, так сказать «не отходя от кассы», тест-драйв Skoda Yeti.

advertisement
                

Тестируем Skoda Yeti

Автор: Anita | Комментарии к записи Тестируем Skoda Yeti отключены | 07.12.2010

В предыдущем обзоре модельного ряда «Skoda Yeti на бездорожье» мы познакомились с данным первым творением в стиле бездорожник от чешской Skoda. Теперь же хотелось провести, так сказать «не отходя от кассы», тест-драйв Skoda Yeti.

Тестируем Skoda YetiНадо сразу же отметить, что не смотря на всю рекламу внедорожных качеств чешского Skoda Yeti, последний ведёт себя скорее как полноприводный универсал с короткоходной настройкой подвески, что более подходит для движения по городским дорогам в жестком режиме, чем по местам бездорожья. Впрочем, последние нечасто попадаются в европейских глубинках.

Однако всё по порядку. Skoda Yeti вне зависимости от базовой или более дорогой комплектации имеет двигатель внутреннего сгорания TSI мощностью в 160 лошадиных сил при объёме 1.8 литра, который постоянно сопряжён с механической трансмиссией в 6 ступеней. Именно двигатель показал свою довольно уверенную приёмистость в ускорении, в случае необходимости обгонов, ничуть не нарушив тишины в салоне автомобиля. Уверенность в движении Skoda Yeti поддержала и механика трансмиссии, оптимально настроенная на такой спортивного лада тип движения. Жёсткость подвески обязывает, которая без труда отрабатывает каждую неровность дороги. Однако неприятные ухабы дорожного покрытия вряд ли почувствуют лица в комфортабельных объятиях кресел чешского кроссовера.

Маленький нюанс при обгоне на трассе для Skoda Yeti состоит в том, что иногда для необходимого опережения транспортного средства приходится выбирать вторую передачу вместо третьей. Но это, возможно, плохо ознакомились с тяговыми возможностями Skoda Yeti. Однако не всем автолюбителям понравиться длинный ход педали сцепления, но к этому можно привыкнуть, как и к более большему переносу крутящего момента по умолчанию на переднюю ось автомобиля при прохождении крутых поворотов. В последнем упомянутом виражным манёврам совсем не чувствуются крены кузова внедорожника. Приятно для полноприводного автомобиля.

Тестируем Skoda YetiСистема ESP, отвечающая за стабилизацию положения автомобиля, даже на просёлочной дороге, чем-то заменяет блокировку дифференциалов, тем самым не давая ничем нарушить плавность хода при тест-драйве Skoda Yeti. Для себя отметим, что система стабилизации ESP на этом чешском автомобиле включена постоянно, так как даже кнопки для ручного отключения её производителем не предусмотрено.

В режиме «Offroad», включенный нами кнопкой из салона автомобиля , Skoda Yeti задйствует муфту последнего поколения Haldеx, которая обеспечит передачу усилий крутящего момента на все четыре колеса. А благодаря электронной блокировки дифференциала (EDL), антипробусовочной системы (TCS) со специальной поднастройкой, ABS автомобиль без особых усилий преодолеет сложные места бездорожья и даже может спуститься с отвесной горки «задком»

И всё же в тест-драйве Skoda Yeti свои лучшие качества показал на обычной дороге с твёрдым покрытием, чем в условиях внедорожнего распутья, оставив оную для настоящих вездеходов-внедорожников.



Кроме того, вам будет интересно почитать:
  • Skoda Yeti на бездорожье
  • Долгий путь прошёл кроссовер Skoda Yeti на пути к серийному выпуску в 2009 году. Чешские...
  • Тест Драйв Skoda Octavia
  • В 2006 году чехи поставили на производство новый хетчбек, который очень похож на седан под...
  • Тест Драйв Mitsubishi ASX
  • Катана – это японский меч, но в широком смысле, на самом деле у настоящего японского...

Комментирование закрыто.