Favorites More
Тест драйв Лада Калина 2
Закрыть!

Тест драйв Лада Калина 2

Автор: begunok Дата: 4th Сентябрь 2013

Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест драйв Лада Калина 2

    Тест драйв Лада Калина 2

    Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест Jaguar XJ

    Тест Jaguar XJ

    На нашем интернет-проекте «В мире автомобилей» мы уже не раз упоминали в своих публикациях загадочное английское животное — Jaguar.

  • Тестируем Skoda Yeti

    Тестируем Skoda Yeti

    В предыдущем обзоре модельного ряда «Skoda Yeti на бездорожье» мы познакомились с данным первым творением в стиле бездорожник от чешской Skoda. Теперь же хотелось провести, так сказать «не отходя от кассы», тест-драйв Skoda Yeti.

advertisement
                

Cистемы контроля давления

Автор: Anita | Комментарии к записи Cистемы контроля давления отключены | 07.12.2010

Колебания суточных температур обязательно сказывается на уровень давления в шинах. Если летом это особенно не тревожит автолюбителей, то в осенне-зимний период может вызвать дополнительные сложности, в частности, например, измерение манометром в ледяную стужу.

Cистемы контроля давленияОднако автомобильные аксессуары очень гибки в удовлетворении различных потребностей автовладельцев.

На дорогих автомобилях давно уже применяют системы контроля давления в автомобильных шинах, что очень удобно и необычайно практично в использовании.

Мы рассмотрим подобную систему на примере аналогичного продукта от известного производителя ParkMaster, а точнее TPMS 4-05, которая, как и большинство такого дополнительного автооборудования, имеет 4 датчика.

Однако отличие TPMS 4-05 от ParkMaster заключается в способе сопряжения с бортовой сетью транспортного средства. Система для контроля за давлением в шинах TPMS 4-05 имеет аккумулятор, который может быстро подзарядиться от стандартного гнезда автомобильного прикуривателя. Данный вариант с автономным источником питания очень актуален для владельцев гарантийных автомашин, так как в большинстве случае вмешательство в штатное электрооборудования транспортного средства в период действия гарантии ведёт к её прекращению на вполне законных основаниях.

Cистемы контроля давленияПринцип действия системы контроля давления в шинах достаточно прост, так как установленные датчики передают информацию, в том числе и о температуре на жидкокристаллический дисплей, который устанавливается в наиболее удобном месте на передней панели управления автомобиля. В случае проблем с давлением или допустимой температурой, дисплей сигнализирует об этом водителю автомобиля звуковым сигналом или красной лампочкой тревоги. Помимо этого он также выводит предупреждение о возможной неисправности датчика или разряде аккумулятора, которого, впрочем должно хватать примерно на 3-5 лет в зависимости от условий эксплуатации.

В зависимости от транспортного средства имеются аналогичные системы для контроля за давлением в шинах с 6-12 датчиками, однако их цена и применение уже относится к чисто коммерческим сегментам автомобилей.



Кроме того, вам будет интересно почитать:

Комментирование закрыто.