Favorites More
Тест драйв Лада Калина 2
Закрыть!

Тест драйв Лада Калина 2

Автор: begunok Дата: 4th Сентябрь 2013

Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест драйв Лада Калина 2

    Тест драйв Лада Калина 2

    Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест Jaguar XJ

    Тест Jaguar XJ

    На нашем интернет-проекте «В мире автомобилей» мы уже не раз упоминали в своих публикациях загадочное английское животное — Jaguar.

  • Тестируем Skoda Yeti

    Тестируем Skoda Yeti

    В предыдущем обзоре модельного ряда «Skoda Yeti на бездорожье» мы познакомились с данным первым творением в стиле бездорожник от чешской Skoda. Теперь же хотелось провести, так сказать «не отходя от кассы», тест-драйв Skoda Yeti.

advertisement
                

Тюнинг подвески

Автор: Anita | Комментарии к записи Тюнинг подвески отключены | 06.12.2010

Тюнинг подвески автомобилей довольно сложный в техническом плане процесс, к тому же он напрямую связан с безопасностью источника повышенной опасности. Тюнинг подвески автомобиляТюнинг подвески для увеличения скорости транспортного средства приводит к её модификации к более короткому ходу. Жесткая подвеска автомобиля на ровных участках дороги развивает большую скорость движения  и в то же время предохраняет автомашину от различных колебаний, в большинстве своём, в поперечной области. Именно так настроены, как пример, подвески спортивных типов BMW или  MAZDA. Однако тюнинг подвески более мягкого варианта более подходит для отечественных условий с их многочисленными выбоинами, ямками, расщелинами. Именно мягкая подвеска плавно преодолевает все эти неприятности родных дорог без утомительного подпрыгивания на каждой кочке. Если же вы решились на тюнинг подвески жесткого типа, то стоит заменить штатные амортизаторы автомобиля на более спортивные изделия. Так именно в амортизаторах спортивного типа используются специальные разностные пружины: в низу мягкая, а в верху из более «жесткого» материала.  Данного вида амортизаторы  для стабильности работы при жесткой эксплуатации и длительной работы наполнены специальным составом газа. Помимо этого, специалисты по тюнингу предлагают вместе с амортизаторами сменить на  сферическо-стальные шарниры штатные  резино-металлические, что сразу же повысит отзывчивость рулевого управления автомобиля после проведённого тюнинга ходовой части. Для окончательной доводки тюнинга подвески, естественно, необходимо определиться с заменой штатных колёс на более спортивные, например, недорогими литыми из алюминиевого сплава, легкого и достаточно прочного. Тюнинг подвески автомобиляСамый сложный вариант тюнинга подвески автомобилей является изменение углов установки колес, в народном эпосе — «развала-схождения». Без помощи грамотного специалиста в данном случае не обойтись, так как упомянутые углы «развала-схождения»» напрямую влияют на степень управляемости транспортным средством и при неправильной их настройке может привести к плачевным результатам, в том числе, не дай бог, и к дорожно-транспортному происшествию. Однако мы должны знать, что тюнингование подвески при помощи изменения углов позволит автомобилю при прохождении поворотов с помощью наружных колёс поддерживать плотное сцепление по всей поверхности протектора шин с дорожным покрытием, что сразу же повысит скорость прохождения поворотов нашим автомобилем с тюнингом. Так же в уме для себя запоминаем, что угол «развала-схождения» зависит от применяемых типов шин, уровня давления в них, а так же от предполагаемого вида дорожного покрытия на которым Вы планируете погонять своего «железного мустанга». Кроме того важным является угол или «кастор», который образуется при модификации в последнем упомянутом  варианте тюнинга подвески между вертикалью и проекцией от оси рулевого механизма автомобиля на продольную плоскость транспортного средства. Устойчивость автомобиля можно также повысить при расширении колеи колёс, доустановив предварительно специальные прокладки. Прибегая к тюнингу подвески, ещё раз уделите внимание элементам безопасности, так как от их соблюдения зависит не только Ваша жизнь, но и жизнь, здоровье и имущество посторонних лиц.



Кроме того, вам будет интересно почитать:
  • Тюнинг подвески на УАЗ Хантер
  • УАЗ Хантер сегодня самый доступный внедорожник. Но, не смотря на его серьезный внешний вид, для...
  • Грамотный тюнинг
  • Автомобиль, подвергшись грамотному тюнингу, выделяется из мрачной однорядности транспортных средств и является гордостью его владельца. Большинство...
  • тюнинг пежо 406
  • Сейчас на дороге можно встретить не мало Пежо 406 с разнообразными пейзажами на бортах. А...

Комментирование закрыто.