Favorites More
Тест драйв Лада Калина 2
Закрыть!

Тест драйв Лада Калина 2

Автор: begunok Дата: 4th Сентябрь 2013

Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест драйв Лада Калина 2

    Тест драйв Лада Калина 2

    Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест Jaguar XJ

    Тест Jaguar XJ

    На нашем интернет-проекте «В мире автомобилей» мы уже не раз упоминали в своих публикациях загадочное английское животное — Jaguar.

  • Тестируем Skoda Yeti

    Тестируем Skoda Yeti

    В предыдущем обзоре модельного ряда «Skoda Yeti на бездорожье» мы познакомились с данным первым творением в стиле бездорожник от чешской Skoda. Теперь же хотелось провести, так сказать «не отходя от кассы», тест-драйв Skoda Yeti.

advertisement
                

Тюнинг Mercedes SLK 55 AMG

Автор: Anita | Комментарии к записи Тюнинг Mercedes SLK 55 AMG отключены | 05.12.2010

Если взять профессионально сделанный тюнинг автомобилей Mercedes, то ателье  Väth будет здесь вне конкуренции. В большинстве своём они любят переделывать «начинку» немецких меринов. родстер Mercedes SLK 55 AMGЧто их там не устраивает, даже не знаю? Последний донор для тюнинга стал родстер Mercedes SLK 55 AMG, внешность которого инженерами из ателье  Väth  даже не была затронута. Их интересовала начинка штутгартского чуда, которая до этого была явна доработана специалистами из подразделения AMG. Mercedes SLK 55 AMG после проведённой работы по техническому  тюнингу заимел под капотом  двигатель V8 атмосферного типа объемом 5.4 литра, к которым добавил ещё 0.4 литра  рабочего объема со  спортивным воздушным фильтром, обзавёлся перепрошитой новой программой, новой системой впуска и выхлопной трубой из нержавеющей стали. Профессионалы немецкого ателье  Väth смогли в результате технической модернизации поднять мощность и без того неслабого двигателя внутреннего сгорания  Mercedes SLK 55 AMG с 360 лошадиных сил до отметки 565. Прибавка  в 105 лошадиных сил хорошее подспорье для резвого  тюнингового мерина, у которого и крутящий момент не слабо прибавил с510 Нм до 770 Нм. родстер Mercedes SLK 55 AMGСкорость набора   Mercedes SLK 55 AMG 100 километров в час сократилась в результате манипуляций на 0.9 секунды, заставив заветную отметку промелькнуть за 4 секунды, чем до проведения тюнинга. Для сохранения «земных» режимов скоростей для  Mercedes SLK 55 AMG специалисты из  Väth ограничили «взлётную» скорость до 300 километров в час, естественно, поставив ограничитель при помощи встроенной качественной электроники. Для торможения взлетающего мерседеса тормозная система была  дооснащенна 380 мм тормозными дисками с восьмипоршневыми суппортами. Тюнинг был бы не полный, если бы для мощной силовой установки не подобрали специально рассчитанные на указанный выше крутящий момент  шины  R19 и размером  235/35 спереди и сзади  — 265/30, которые очень шикарно смотрятся на фоне  легкосплавных дисков  BBS чёрного цвета. Клиренс Mercedes SLK 55 AMG был понижен на 0-65 мм при помощи специального комплекта пружин, что сразу же сказалось на аэродинамических качествах тюнинговой версии штутгартского изделия. В салоне автомобиля специалисты из ателье Väth особенно себя не утруждали, а лишь заменили некоторые элементы отделки материалами из углепластика и алькантары, а также  кинули под ноги будущим пассажирам и счастливому водителю Mercedes SLK 55 AMG  свои новые фирменные коврики.



Кроме того, вам будет интересно почитать:

Комментирование закрыто.