Favorites More
Тест драйв Лада Калина 2
Закрыть!

Тест драйв Лада Калина 2

Автор: begunok Дата: 4th Сентябрь 2013

Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест драйв Лада Калина 2

    Тест драйв Лада Калина 2

    Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест Jaguar XJ

    Тест Jaguar XJ

    На нашем интернет-проекте «В мире автомобилей» мы уже не раз упоминали в своих публикациях загадочное английское животное — Jaguar.

  • Тестируем Skoda Yeti

    Тестируем Skoda Yeti

    В предыдущем обзоре модельного ряда «Skoda Yeti на бездорожье» мы познакомились с данным первым творением в стиле бездорожник от чешской Skoda. Теперь же хотелось провести, так сказать «не отходя от кассы», тест-драйв Skoda Yeti.

advertisement
                

Обслуживание шин

Автор: Anita | Комментарии к записи Обслуживание шин отключены | 03.12.2010

В большинстве случаев автолюбители особого внимания за уходом шин не уделяют, а вспоминают о них лишь в случае необходимости, при сезонной замене колёс и при неприятностях в случаях прокола или «приспускания» того или иного колеса.

 Обслуживание шинОднако, не смотря ни на что, надо помнить о правилах по уходу за шинами, тем более они не отличаются особой сложностью.

Прежде всего на стоянке или в гараже ежедневно кидайте хоть мимолётный взгляд на состояние колёс — не приспущены ли они..

Проверяйте давление обязательно манометром. Давление в шинах должно соответствовать требованию производителя согласно технических условий. Кстати, ежедневно процедуру измерения манометром производить не стоит. Обычно раз в семь-десять дней или в случае резкого изменения температуры можно определить давление на многочисленных станциях вулканизации. Рекомендуется это делать на «холодную» резину, сразу же при выезде со стоянки или гаража.

Также стоит для сохранения равномерного износа шин переставлять их местами каждые 7-10 тысяч километров. Это правило относится и к запасному колесу, так как при его неиспользовании высота протектора запаски будет несколько выше, чем постоянно находящихся в эксплуатации.

Так же старайтесь снижать скорость на участках с неровной поверхностями, ямами, на дорогах с грунтовыми покрытиями.

Хранить шины надо обязательно чистыми и сухими и, желательно, обвернутыми в полиэтилен или специальный мешок.



Кроме того, вам будет интересно почитать:
  • Аксессуар для авто «DS3000»
  • Как мы и обещали в предыдущей публикации «Цифровой регистратор для авто» сегодня мы расскажем конкретно...
  • Обслуживание зимней резины
  • На нашем проекте «В мире автомобилей» мы уже уделяли внимание обслуживанию шин в общем виде....
  • Cистемы контроля давления
  • Колебания суточных температур обязательно сказывается на уровень давления в шинах. Если летом это особенно не...

Комментирование закрыто.