Favorites More
Тест драйв Лада Калина 2
Закрыть!

Тест драйв Лада Калина 2

Автор: begunok Дата: 4th Сентябрь 2013

Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест драйв Лада Калина 2

    Тест драйв Лада Калина 2

    Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест Jaguar XJ

    Тест Jaguar XJ

    На нашем интернет-проекте «В мире автомобилей» мы уже не раз упоминали в своих публикациях загадочное английское животное — Jaguar.

  • Тестируем Skoda Yeti

    Тестируем Skoda Yeti

    В предыдущем обзоре модельного ряда «Skoda Yeti на бездорожье» мы познакомились с данным первым творением в стиле бездорожник от чешской Skoda. Теперь же хотелось провести, так сказать «не отходя от кассы», тест-драйв Skoda Yeti.

advertisement
                

Окончательный выбор пламегасителя

Автор: Anita | Комментарии к записи Окончательный выбор пламегасителя отключены | 02.12.2010

Данная статья последняя в серии публикаций ремонта катализаторов автомобилей. В предыдущих статьях мы рассмотрели разные причины возникновения неисправностей катализаторов, внешние признаки неисправностей, а так же возможности и технологии ремонта или замены. Окончательный выбор пламегасителяОсобое внимание уделили менее дорогому варианту замены фирменного катализатора пламегасителем.Однако для некоторых лиц всё же встаёт нелёгкая дилемма выбора между катализаторои и пламегасителем в случае выхода из строя штатного элемента системы очистки выхлопных газов.

Если рассмотреть технологическую цепочку принципов работы катализаторов на транспортных средствах, то можно отметить две основные функции при его использовании.

Первая функция катализатора это процесс полного «дожигания» вредных СО и СH до более естественного состояния в природе CO2 и азотистых составляющих.

Вторая функция автомобильного катализатора является разделение потоков исходящих отработанных газов в качестве первичного резонатора. В последнем случае это чистой воды пламегаситель.

Надо отметить, что дилемма среди автовладельцев связана с высокой ценой штатного экземпляра катализатора, что примерно выливается в сумму от 400 до 550 долларов за изделие. Эта высокая цена ничем не обоснована, а тем более в нашей стране, где нормы по экологическим стандартам довольно либеральны к их нарушителям.

Надо отметить, что ложку дёгтя вносят некоторые иномарки, которые при эксплуатации без катализаторов не дают выхода за рамки отечественных стандартов превышения содержания СО и СH в выхлопных газах.

Однако дилемма катализаторов и их замены всё же остаётся, так как автомобиль работает в «неправильном» режиме и, как было отмечено в предыдущих публикациях на эту тему, тягловая сила транспортного средства сильно уменьшается.

В качестве первой меры для замены предлагается универсальный тип катализатора вместо штатного. Однако минус в данном случае из-за плохих сортов топлива в нашем Отечестве универсальный катализатор долго не может эксплуатироваться.

Остаётся вариант замены штатного катализатора или более дешёвый вариант универсального аналога всё же пламегаситель, который показывает менее приемлемые экологические показатели и повышает немного уровень звука от выхлопных газов.

Однако недостатки с лихвой перекрываются соотношением цены-качества и восстановлением мощности двигателя.



Кроме того, вам будет интересно почитать:

Комментирование закрыто.