Автомобильные аксессуары на страже нарушения правил дорожного движения. Да, это неописка. Именно к таким автомобильным аксессуарам можно отнести маленькие коробочки, устанавливаемые в большинстве случаев спереди на торпеду. Антирадары предупреждают нас пронзительным писком о наличии «засад» бдительных сотрудников ГИБДД, которые в надежде наложить на несущийся по трассе автомобиль измеряют его скорость движения своим, надеюсь, штатным радаром. В основном они работают в черте населённых пунктов или возле них, где скорость обычно ограничена 60 километрами в час.
Надо иметь виду, что «рыцари дороги» — сотрудники ГИБДД для использования радаров в виде констатации факта превышения допустимой скорости приводят ужасающую статистику, где в выводах написано, что более сорока процентов аварий вне городской черты происходит из-за несоблюдения скоростных режимов движения транспортных средств.
Однако нам платить штрафы за нарушения правил дорожного движения, будь то даже обоснованные как законом, так и здравым смыслом, нам в тягость, то мы прибегаем к помощи радаров, основанных на пассивном обнаружении высокочастотного излучения радаров сотрудников ГИБДД.
В большинстве своём, антирадары могут обнаружить «радарную» засаду в радиусе 4000 метров, а при большой скорости водитель транспортного средства сможет понизить скоростной режим максимум километров на 40, что недостаточно в большинстве случаев для манеры вождения супергонщиков отечественных трасс. Штраф здесь однозначно будет наложен и не спасёт отчаянного владельца антирадара даже самого дорого и наиболее чувствительного из класса этих автомобильных аксессуаров.
Законами нашей страны антирадары не запрещены, однако в подавляющем количестве европейских стран их применение незаконно. Однако решать всё равно водителям.
Цены на рассматриваемые устройства колеблются в диапазонах от 40 до 150 эквивалентов долларов в зависимости от марки производителя и чувствительности принимающего контура антирадара.
В предыдущей статье «Радары-детекторы от Beltronics», например, мы уже приводили описание одного из изделий данного класса автомобильных аксессуаров, распространённых на дорогах нашей необъятной страны.

Тест драйв Лада Калина 2
Автор: begunok Дата: 4th Сентябрь 2013Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.
-
Тест драйв Лада Калина 2
Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.
-
Тест Jaguar XJ
На нашем интернет-проекте «В мире автомобилей» мы уже не раз упоминали в своих публикациях загадочное английское животное — Jaguar.
-
Тестируем Skoda Yeti
В предыдущем обзоре модельного ряда «Skoda Yeti на бездорожье» мы познакомились с данным первым творением в стиле бездорожник от чешской Skoda. Теперь же хотелось провести, так сказать «не отходя от кассы», тест-драйв Skoda Yeti.

Немного об антирадарах
Кроме того, вам будет интересно почитать:
- Радары-детекторы от Beltronics Среди автомобильных аксессуаров радары-детекторы, а в простонародье - антирадары занимают одно из ведущих мест...
- Навигация с Navitel Навигатором Продолжая тему аксессуаров, хотим сегодня познакомить Вас с необходимым прибором для автомобилистов, особенно в таких...
- Цифровой регистратор для авто Аксессуары для автомобиля делятся на две группы — дополняющие функциональность автомобиля и обеспечивающие повышенный...