Favorites More
Тест драйв Лада Калина 2
Закрыть!

Тест драйв Лада Калина 2

Автор: begunok Дата: 4th Сентябрь 2013

Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2. Экстерьер Внешний вид обновленного автомобиля уже радует глаз – оптика стала более дерзкой, появился обновленный передний […]

  • Тест драйв Лада Калина 2

    Тест драйв Лада Калина 2

    Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2. Экстерьер Внешний вид обновленного автомобиля уже радует глаз – оптика стала более дерзкой, появился обновленный передний […]

  • Тест Jaguar XJ

    Тест Jaguar XJ

    На нашем интернет-проекте «В мире автомобилей» мы уже не раз упоминали в своих публикациях загадочное английское животное — Jaguar. Машина до того стильная и красивая, что проходя возле неё, стараешься сбавить шаг и полюбоваться сдержанной красотой английского автодизайна. И эти эмоции относятся ко всем представителем уже небританского славного бренда — Jaguar. В сегодняшнем обзоре тест-драйва […]

  • Тестируем Skoda Yeti

    Тестируем Skoda Yeti

    В предыдущем обзоре модельного ряда «Skoda Yeti на бездорожье» мы познакомились с данным первым творением в стиле бездорожник от чешской Skoda. Теперь же хотелось провести, так сказать «не отходя от кассы», тест-драйв Skoda Yeti. Надо сразу же отметить, что не смотря на всю рекламу внедорожных качеств чешского Skoda Yeti, последний ведёт себя скорее как полноприводный […]

advertisement
                

Тест драйв Мерседес Гелендваген

Автор: Isenaleksei | Комментарии отключены | 28.10.2010

 Если вы хоть раз видели «Гелендваген», то вы меня поймете, я просто не мог пройти мимо тест драйва этого «породистого рысака», с 30-ти летней историей. Дело было зимой, но это и к лучшему, потому, что настоящий внедорожник можно проверить только в таких условиях. Про вместительность салона, я, пожалуй, говорить ничего не буду. Все и так понятно, «Mercedes», есть, «Mercedes». Панель управления приборами, как всегда, на высоте. Только нужные приборы. Ничего лишнего. Подсветка салона имеет приятный, благородный, сероватый оттенок. Это придает машине статус, и сразу же говорит многое о ее хозяине. Тест-драйв MERCEDES «гелендваген» показал, что сидение удобно регулируется в нескольких положениях. Руль расположен как раз, на высоту вытянутых рук. В любом случае, мне было очень удобно. Салон оборудован информационно- развлекательным центром COMAND APS, имеющим встроенный DVD-чейнджер, на 6 дисков. Несколько смущает 5-ти литровый двигатель, установленный под капотом. Такой агрегат, мощностью 296 л.с., способен вытянуть не только небольшой внедорожник, но и серьезный грузовик с прицепом. Коробка передач 6-ти ступенчатая, механическая. Хотя, пожалуй, «автомат» здесь смотрелся бы более гармонично. Самым большим открытием стал обзор. Внешне, машина больше похожа на танк, и ее стекла больше напоминают бойницы, чем стекла для современного автомобиля. Внутри же все иначе. Обзор очень хороший и удобный, благодаря, высокой посадке водителя и пассажира. Трек, для прохождения полосы препятствий был выбран самый сложный. Множество подъемов и впадин. Машина без каких-либо трудностей справилась с заданием. Абсолютно никаких проблем с устойчивостью или с подвеской. Систем стабилизации устойчивости, как всегда, на высоте. Но и это еще далеко не все. Самое интересное, это езда по заснеженной трассе. Как вы знаете, на MERSEDES «Гелендваген», установлена легендарная система 4-matik, обеспечивающая движение без пробуксовок и задержек на трассе. А постоянный полный привод, это просто фантастика. Кажется, что даже по асфальту будет ехать не так надежно, правда. Рядом с коробкой, находится специальный переключатель на режимы «зима-обычный». Но главным преимуществом машин этой марки является их бесшумность. Никаких посторонних звуков за все время пути я не слышал. Конечно, такой объем двигателя не может остаться не замеченным. И его присутствие будет очень заметно для людей, серьезно следящих за расходом топлива своего автомобиля. Этот расход, по городу составляет зимой более 25 литров, на сто километров пути. И еще один минус такого автомобиля, это привлекательность для угона. Не многие об этом думают, при его покупке, а зря. Машина класса люкс, незамеченной для постороннего глаза, не проедет. Угонщики очень часто уводят такие машины из гаража. Но, в целом, только положительные моменты от поездки. Этот автомобиль невозможно не любить. Он воплощает собой силу, стать и гордость немецкого автомобильного концерна «Мерседес». Цена на данный автомобиль достигает отметки 2’300’000 рублей.


Кроме того, вам будет интересно почитать:
  • Тест драйв Mercedes SLR McLaren
  •   MERCEDES SLR является одной из самых известных «топовых» марок спортивных автомобилей нашего времени. И поэтому,...
  • Тест Драйв Skoda Octavia
  • В 2006 году чехи поставили на производство новый хетчбек, который очень похож на седан под...
  • Тест-драйв Hummer H3
  • Если большинство автолюбителей хорошо знакомы с продукцией американской GM  Hummer H1 и Hummer H2, в...

Комментирование закрыто.