Favorites More
Тест драйв Лада Калина 2
Закрыть!

Тест драйв Лада Калина 2

Автор: begunok Дата: 4th Сентябрь 2013

Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест драйв Лада Калина 2

    Тест драйв Лада Калина 2

    Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест Jaguar XJ

    Тест Jaguar XJ

    На нашем интернет-проекте «В мире автомобилей» мы уже не раз упоминали в своих публикациях загадочное английское животное — Jaguar.

  • Тестируем Skoda Yeti

    Тестируем Skoda Yeti

    В предыдущем обзоре модельного ряда «Skoda Yeti на бездорожье» мы познакомились с данным первым творением в стиле бездорожник от чешской Skoda. Теперь же хотелось провести, так сказать «не отходя от кассы», тест-драйв Skoda Yeti.

advertisement
                

Тест драйв Subaru Impreza

Автор: Isenaleksei | Комментарии к записи Тест драйв Subaru Impreza отключены | 24.10.2010

 Решил протестировать subaru impreza зимой. Это время года является самым экстремальным, для проведения тест драйва таких автомобилей с низким клиренсом. Самым первым впечатлением стал ярко выраженный спортивный характер этой машины. Это проявлялось во всем, начиная от внутреннего убранства, и заканчивая внешними признаками. Садясь в машину, ощущаешь настоящую спортивную скупость деталей интерьера салона. Посадка достаточно жесткая, высокая. Это, безусловно, очень удобно, для скорейшего привыкания к машине и лучшей видимости дороги. Габариты subaru совсем небольшие, однако, заводя мотор, о габаритах сразу забываешь. Двигатель самый надежный, двух литровый, 16-ти клапанный, развивающий мощность в 150л.с., заводится очень тихо, еле слышно. И это поразило больше всего. Пришлось убавить музыку в салоне, чтобы не сжечь стартер. Да, кстати, салон безо всяких излишеств, вроде парктроников и другой «надуманной» электроники. Однако, он не лишен определенного стиля и качества материала. Приятная «торпеда», уходящая вглубь лобового стекла открывает прекрасный вид. Что особенно важно для зимнего периода езды, так это обогрев стекол и сидений. И эта опция в машине есть. Обогреваются как передние, так задние сиденья и стекла. Устойчивость на дороге, вот, что интересовало меня в первую очередь. Разгоняясь до ста километров, машина, даже по ледяному покрытию, идеально держит дорогу и не скользит по ней. При достаточно резком торможении, как показал тест-драйв subaru impreza, не идет в занос, а пытается самостоятельно выправить ситуацию. Это очень приятно, и означает, что справиться с этой машиной на дороге сможет любой водитель, вне зависимости от стажа вождения и опыта. Рулевое управление очень качественно выполнено, что позволяет машине слушать любого, даже незначительного, поворота руля. Это делает езду более резкой и динамичной. А за это ощущение можно отдать любые деньги. К основным недостаткам отнесу наличие спортивных обвесов. Это не самая сильная опция для российских дорог. Клиренс машины от этого только уменьшается, и часть, наиболее глубокого нежного покрова, имеет возможность повредить машину. Это, безусловно, неприятность для владельца машины. Но это, конечно, мелочь, для настоящих фанатов скорости и движения. И здесь к машине, просто невозможно придраться. Подвеска отрабатывает на снежных кочках просто идеально. Звуки двигателя в салоне просто отсутствуют, даже при наборе скорости и выборе скоростного режима. Коробка передач, естественно, 5-ти ступенчатая механика. Разгон до сотни, даже на таком «тяжелом» покрытии происходит за восемь секунд. При изумительной маневренности, ощущается уверенность за рулем. Это двигает меня на новые и новые скоростные подвиги. Обобщая, скажу, что машина отличная. Настоящая мечта человека, который ценит скорость, качество и мощь. Расход бензина, как показал тест-драйв subaru impreza, тоже порадовал. На сотню не превышает 8 литров.


Кроме того, вам будет интересно почитать:
  • Subaru Impreza с карбоном
  • В автомобильном мире началась гонка по снижению массы транспортных средств, что должно сократить расход...
  • Ремонт Subaru Forester
  • Subaru Forester - это автомобиль бизнес-класса. Полноприводная модель, динамичная и довольно скоростной кроссовер.  Классический и...
  • Ремонт Subaru Legacy
  • Subaru Legacy довольно популярный автомобиль среди полноприводных модификаций легковых моделей.  Давайте рассмотрим, насколько сложным окажется...

Комментирование закрыто.