Favorites More
Тест драйв Лада Калина 2
Закрыть!

Тест драйв Лада Калина 2

Автор: begunok Дата: 4th Сентябрь 2013

Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест драйв Лада Калина 2

    Тест драйв Лада Калина 2

    Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест Jaguar XJ

    Тест Jaguar XJ

    На нашем интернет-проекте «В мире автомобилей» мы уже не раз упоминали в своих публикациях загадочное английское животное — Jaguar.

  • Тестируем Skoda Yeti

    Тестируем Skoda Yeti

    В предыдущем обзоре модельного ряда «Skoda Yeti на бездорожье» мы познакомились с данным первым творением в стиле бездорожник от чешской Skoda. Теперь же хотелось провести, так сказать «не отходя от кассы», тест-драйв Skoda Yeti.

advertisement
                

Тест драйв Jaguar xkr

Автор: Isenaleksei | Комментарии к записи Тест драйв Jaguar xkr отключены | 22.10.2010

  Полное обновление дизайна Jaguar xkr произошло в 2009 году. Оно подчеркнуло в себе сочетание мощи и стиля, которые присущи спортивному автомобилю. Проводя тест-драйв Jaguar xkr, я не мог не отметить его эффектную внешность. Из-за изменения некоторых деталей в кузове он стал еще более энергичен. На передних крыльях появились “жабры”, арки задних колес стали еще более рельефными и “мускулистыми”, выхлопные трубы имеют сдвоенные патрубки. Сажусь в салон автомобиля и завожу новую пятилитровую “восьмерку” имеющую нагнетатель (двигатель AJ-V8 Gen III R). Мотор начинает громко рычать. Сразу чувствуется, какая мощь скрыта под капотом у этого автомобиля. Конечно, 510 “лошадей” это вам не шуточки. Салон автомобиля выполнен в спортивном стиле. Весьма много всевозможных кнопок рассредоточено по всей центральной консоли. Кресла в базовой комплектации обиты кожей, что делает интерьер Ягуара еще привлекательней. Стоит отметить, что в салоне появилось одно очень веское изменение. Это селектор “автомата”. Шайба-контроллер JaguarDrive Selector. Весьма удобно. Приехав на тест-драйв jaguar xkr, я ожидал увидеть все что угодно, но только не такую красоту и роскошь. Итак поехали. С первых метров чувствуется, что машина находиться полностью под моим контролем, руля слушается отлично. Для того чтобы разогнаться до 100км/ч автомобилю требуется всего 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 280 км/ч. Новейшие технологии обеспечивают водителя максимальным комфортом во время вождения. Это системы: JaguarDrive Selector, JaguarDrive Control (это система фрикционов, которые управляются электроникой и изменяют степень блокировки дифференциала вплоть до полной блокировки), Active Differential Control и Adaptive Dynamics. Так же присутствует система ESP, которая отвечает за заднюю блокировку. Тормоза у автомобиля интуитивно понятны и эффективны. На автомобиль установлены новые Bilstein амортизаторы. Они однотрубные, с байпасными клапанами DampTronic в поршне, которые управляются электроникой. Увеличена на 10-15% жесткость пружин, и проводя тест-драйв Jaguar xkr, я это почувствовал. У автомобиля просто феноменальная чувствительность к качеству дорожного полотна. Автомобиль прекрасно вписывается во все повороты даже на большой скорости. Конечно, водителю немного помогает электроника. На 100 км автомобиль “кушает” порядка 12,3 литров, а выбросы CO² составляют всего 292 г/км. В этом отношении автомобиль стал весьма экономичным благодаря своему новому двигателю. Как только происходит переключение между скоростями, так моментально происходит блокировка гидротрансформатора. Это образовывает чувство жёсткой связи ведущих колёс и мотора. Кроме этого изменен блок управления гидравликой. Динамика автомобиля схожа с динамикой спортбайка. От управления данным автомобилем получаешь лишь одно удовольствие. Цена на данный автомобиль начинается с 2’400’600 и может достигать 5’550’000 тысяч рублей.


Кроме того, вам будет интересно почитать:
  • Тест Jaguar XJ
  • На нашем интернет-проекте «В мире автомобилей» мы уже не раз упоминали в своих...
  • Jaguar XF
  • Внешне Jaguar XF несколько похож на большую кошку. Горбатая переносица капота, раскосые глаза с расширенными...
  • Jaguar X-Type
  • «Jaguar X-Type» был представлен на суд широкой публики весной 2001 года на женевском автосалоне, главной...

Комментирование закрыто.