Favorites More
Тест драйв Лада Калина 2
Закрыть!

Тест драйв Лада Калина 2

Автор: begunok Дата: 4th Сентябрь 2013

Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест драйв Лада Калина 2

    Тест драйв Лада Калина 2

    Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест Jaguar XJ

    Тест Jaguar XJ

    На нашем интернет-проекте «В мире автомобилей» мы уже не раз упоминали в своих публикациях загадочное английское животное — Jaguar.

  • Тестируем Skoda Yeti

    Тестируем Skoda Yeti

    В предыдущем обзоре модельного ряда «Skoda Yeti на бездорожье» мы познакомились с данным первым творением в стиле бездорожник от чешской Skoda. Теперь же хотелось провести, так сказать «не отходя от кассы», тест-драйв Skoda Yeti.

advertisement
                

Двигатель Ford Focus

Автор: Isenaleksei | Комментарии к записи Двигатель Ford Focus отключены | 16.10.2010

Ford Focus первой или второй серии стал настоящим бестселлером в России. Рассмотрим самый главный агрегат в автомобиле – двигатель, который устанавливается на этот автомобиль. Двигатели, которые устанавливаются на автомобили Ford Focus по нормам токсичности, шумности, расходам топлива, выходной мощности всем нормам EEC-96/D3/D4. Двигателем Фокуса управляет электронная система управления Ford EEC-V. На бензиновых двигателях с серией Zetec устанавливается система электронного впрыска SEFl, датчики детонации, система электронного зажигания 3-D. В дизельньных же двигателях топливо подается с помощью плунжерного ТНВД насоса распределительного типа и многорычажных форсунок прямиком в камеру сгорания. Отработанные газы очищаются с помощью каталитического нейтрализатора. В настоящее время наиболее востребованным являются компактные двигатели DOHC Zetec и Zetec-SE, которые устанавливаются на автомобилях Ford Focus. Двигатели располагаются поперечно. Элементы системы впрыска расположены на головке блока, на передней стороне, этим они облегчают доступ к другим компонентам системы питания при проведении сервисных работ. Но разворот, правда, имеет и несколько другое техническое обоснование: вместе с разворотом головки блока – впускная система больше не находится под охлаждающим воздухом, который дует навстречу, а как бы лежит, спрятанная за двигателем. Это довольно неплохо для катализатора – он намного медленнее достигает рабочей температуры. Для двигателей, которые располагаются ниже, создается место для минимизации передачи тепла от коллекторов впуска и катализатора во все внутреннее пространство. На Ford Focus устанавливается 4 типа бензиновых двигателя – объемом от 1.4 литра до 2 литров. И два турбодизеля, объемом 1.8 литров.


Кроме того, вам будет интересно почитать:
  • Ford Focus ST автомобиль из мира спорта
  • Американский бренд Ford представил на Парижском автосалоне переднеприводной хэтчбек спортивного типа ...
  • Новости Ford
  • Для немецкого концерна  Volkswagen настают тяжёлые времена, американский производитель автомобилей компания Ford решил выпустить прямого...
  • Ford и Pininfarina
  • Представитель американской автопромышленной группы Ford Майк Шример полностью опроверг слухи о якобы готовившейся новой модификации...

Комментирование закрыто.