Favorites More
Тест драйв Лада Калина 2
Закрыть!

Тест драйв Лада Калина 2

Автор: begunok Дата: 4th Сентябрь 2013

Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест драйв Лада Калина 2

    Тест драйв Лада Калина 2

    Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест Jaguar XJ

    Тест Jaguar XJ

    На нашем интернет-проекте «В мире автомобилей» мы уже не раз упоминали в своих публикациях загадочное английское животное — Jaguar.

  • Тестируем Skoda Yeti

    Тестируем Skoda Yeti

    В предыдущем обзоре модельного ряда «Skoda Yeti на бездорожье» мы познакомились с данным первым творением в стиле бездорожник от чешской Skoda. Теперь же хотелось провести, так сказать «не отходя от кассы», тест-драйв Skoda Yeti.

advertisement
                

Двигатель Audi A8

Автор: Isenaleksei | Комментарии к записи Двигатель Audi A8 отключены | 13.10.2010

Два турбокомпрессора с изменяемой геометрией, Common Rail третьего поколения, максимальный крутящий момент – 650 нм. V8-4,2 TDI для флагмана из Ингольштадта с индексом А8. Ауди А8 это особый случай: клиенты премиум — сегмента меньше всего обеспокоены расходами на топливо и техническое обслуживание, а горючую дизельную смесь с содержанием серы не более 50 ppm уже можно приобрести в свободной продаже. Теперь — к главной теме. Одним из козырей представительского седана является двигатель, позиционируемый производителем как представитель нового семейства V-образных моторов. Особенности. Вопрос неравномерности хода инженеры решили конфигурацией самого коленчатого вала, выполненного из хром-молибденовой стали. Мотор получился относительно компактным и легким. Блок цилиндров изготовлен из чугуна с вермикулярным графитом. Головки блока алюминиевые, привод распределительных валов, а также гидроусилителя рулевого механизма, насоса охлаждающей жидкости и масляного насоса осуществляется посредством цепной передачи, которая не требует обслуживания в течение всего срока работы. Электроника синхронизирует частоту вращения турбин, которая может достигать 230 000 об/мин. Максимальное давление наддува на таких режимах – 2,4 бар. Чтобы ваш автомобиль прослужил вам долго, ему требуется постоянный уход. Замену масла в двигателе Audi А8 необходимо проводить через каждые 10 000 км пробега. Рекомендуется использовать масло только от производителя. Каждые 30 000 километров необходимо менять топливный фильтр и свечи зажигания. Фильтр в коробке нужно менять через каждые 60 000 км. Не забывайте проверять днище на наличие коррозии. Если вы будете соблюдать эти простые правила, то ваш двигатель прослужит вам очень долго!


Кроме того, вам будет интересно почитать:
  • Тюнинг Audi S5
  • Одно из самых старых и уважаемых фирм по тюнингу автомобилей является фирма Abt Sportsline, история...
  • Двигатель Ауди А6
  • Немецкий бренд Audi давно радует автолюбителей модельной серией А6. Audi А6 - автомобиль бизнес-класса со...
  • Парад фотографий
  • Ранее мы рассказывали о седане следующего поколения  Audi A6, которая состоится сегодня — 1декабря, но...

Комментирование закрыто.