Favorites More
Тест драйв Лада Калина 2
Закрыть!

Тест драйв Лада Калина 2

Автор: begunok Дата: 4th Сентябрь 2013

Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест драйв Лада Калина 2

    Тест драйв Лада Калина 2

    Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест Jaguar XJ

    Тест Jaguar XJ

    На нашем интернет-проекте «В мире автомобилей» мы уже не раз упоминали в своих публикациях загадочное английское животное — Jaguar.

  • Тестируем Skoda Yeti

    Тестируем Skoda Yeti

    В предыдущем обзоре модельного ряда «Skoda Yeti на бездорожье» мы познакомились с данным первым творением в стиле бездорожник от чешской Skoda. Теперь же хотелось провести, так сказать «не отходя от кассы», тест-драйв Skoda Yeti.

advertisement
                

Тест драйв Nissan Qashqai

Автор: Isenaleksei | Комментарии к записи Тест драйв Nissan Qashqai отключены | 09.10.2010

Да, с названием японский концерн Nissan попал в точку. +2 это тот термин, который большинство привыкли слышать применительно для купе, вот автомобиль разживился вторым рядом сидений, теперь туда можно положить ваше вещи или посадить детей. В случае же с Nissan Qashqai все обстоит по-другому. Автомобиль действительно обзавелся двумя дополнительными сиденьями, но кроме этого он еще и «вырос» ровно на два дециметра. Внешне такое развитие, на мой взгляд, прибавило автомобилю грузности, но японцы уверяют, что автомобиль стал намного более практичным. Qashqai +2 это не тот автомобиль, который рисовал в эскизах Стефан Шварц – шеф европейского дизайн центра Ниссан.  Он лишь слегка напоминает ту легкость и динамичность прошлого Кашкая, хотя новинка и выросла то всего на 200 мм. Тест драйв Тест Драйв Nissan Qashqai показал, что автомобиль выглядит намного больше, чем заявленные 4600 мм длины и 1625 кг массы. Так зачем же японцы «вытянули» своего первого Кашкая? Кажется, будто бы маркетологи шептали дизайнерам при создании автомобиля: «Зачем стиль? Дайте дополнительное пространство салона!». Или не кричали бы все вывески, что автомобиль, наконец, то «вырос» и теперь у него есть третий ряд сидений. Пробуя залезть на третий ряд, я отодвинул до упора задний диван (теперь он регулируется и продольно), но пространство все равно мало, когда я все же смог усесться, то места для ног там нет совсем, приходится сидеть, согнувшись в три погибели. Вывод: третий ряд врядли подойдет для взрослых людей. Так зачем же вообще в кроссоверах создают третий ряд сидений? Для того, чтобы там сидели дети? Но при наезде сзади это место становится зоной риска, а не детской. Может быть для перевозки вещей? Но для этого есть багажник. Вообще непонятно. Но на втором ряду явно стало лучше, пространства над головой много, притеснившись там могут разметситься трое взрослых худых мужика. Забираться кстати тоже стало легче, дверные проемы значительно увеличились. Поменялись и некоторые детали кузова, решетка радиатора стала похожа на решетку Mercedec C-класса, увеличилась высота автомобиля, все это повлияло на цену, она увеличилась на 52000 рублей. Тест драйв Nissan Qashqai показал, что в целом автомобили похожи, при вождении грузность автомобиля не ощущается, разницу в разгоне, чуть менее одной секунды не чувствуешь, наверное, этому способствует 2.0 литровый мотор. В машине уютно, но несколько скучно, панели в некоторых местах гулкие, но подогнаны прекрасно. Садясь в машину, попадаешь во что – то офисное,  ничего оригинального. Недостатки все те же – плохая шумоизоляция багажника и колесных арок, тяжелый руль, а подвеска легко глотает мелкие ямы, но глубокие принимать не хочет, из чего следует, что подвеску пробить будет несложно. Стоимость автомобиля начинается от 762 000 рублей.


Кроме того, вам будет интересно почитать:
  • Тест драйв Renault Koleos
  • От объединения компаний Renault и Nissan все ждали появления внедорожника или кроссовера, что неудивительно, так...
  • Тест Драйв Mitsubishi ASX
  • Катана – это японский меч, но в широком смысле, на самом деле у настоящего японского...
  • Тест драйв Kia Rio
  • Новый Kia Rio стал еще лучше прежнего. Премьера этого автомобиля состоялась в 2005 году в...

Комментирование закрыто.