Favorites More
Тест драйв Лада Калина 2
Закрыть!

Тест драйв Лада Калина 2

Автор: begunok Дата: 4th Сентябрь 2013

Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест драйв Лада Калина 2

    Тест драйв Лада Калина 2

    Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест Jaguar XJ

    Тест Jaguar XJ

    На нашем интернет-проекте «В мире автомобилей» мы уже не раз упоминали в своих публикациях загадочное английское животное — Jaguar.

  • Тестируем Skoda Yeti

    Тестируем Skoda Yeti

    В предыдущем обзоре модельного ряда «Skoda Yeti на бездорожье» мы познакомились с данным первым творением в стиле бездорожник от чешской Skoda. Теперь же хотелось провести, так сказать «не отходя от кассы», тест-драйв Skoda Yeti.

advertisement
                

Тест драйв Renault Megane

Автор: Isenaleksei | Комментарии к записи Тест драйв Renault Megane отключены | 07.10.2010

Если говорить начистоту, мне больше нравятся хэтчбеки, по этому Renault Megane в кузове седан, как-то сразу не привел меня в восторг. Хотя назвать его некрасивым – значит покривить душой.  Силуэт стремительный, запоминающийся, к тому же автомобиль смотрится  как модель среднего класса.    Интерьер салона Megane — просто сказка. Качество отделки отличное, цвета и оттенки отделочных материалов мягкие, приятные глазу. Первое что привлекает внимание, это отсутствие замка зажигания, вместо него, на панели есть прорезь для «ключ-карты», а запуск и остановка двигателя производится кнопкой. Правда из-за этого включить фары или задействовать стеклоподъемники можно только при заведенном двигателе, но к этому быстро привыкаешь. Очень удобны функции кнопок на торцах подрулевых переключателей, активирующие автоматическое включение фар и стеклоочистителей. Отдельно хочется сказать, про рычаг ручного тормоза, он очень напоминает рычаг форсажа в самолете. Супер! Прежде чем рассматривать салон, в него нужно как-то попасть, сделать это в новом Megane очень легко, причем, и водителю, и пассажирам. На заднем сидении, трем взрослым пассажирам (даже в зимней одежде) будет вполне комфортно. На водительском месте, тоже удобно, рулевое колесо регулируется не только по вертикали, но и по горизонтали. Водительское кресло оснащено достаточным количеством регулировок, однако, боковая поддержка явно не достаточна и затруднен доступ к регулятору поясничного подпора, его перекрывает подлокотник. В остальном к салону претензий нет. Багажник Renault Megane вместительный (520 литров), но его можно еще увеличить, если откинуть спинку заднего сидения.  Вот только, все это великолепие губит узкий погрузочный проем. Еще одно неудобство – это отсутствие внутренней ручки на крышке багажника, в плохую погоду при закрывании руки будут пачкаться. Доставшийся мне на тест-драйв Renault Megane, оказался  укомплектован 113 сильным, шестнадцатиклапанным двигателем, рабочим объемом 1,6 л. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Двигатель в целом не плохой, особенно на трассе. Разгон до сотни, примерно в районе одиннадцати секунд, есть правда одно но: ехать машина начинает после 3000 оборотов, что не очень удобно в городском режиме. На низких оборотах, двигателю не хватает тяги, поэтому для того чтоб тронуться с места приходится подгазовывать. Новичкам будет трудновато. Коробка передач, совсем не понравилась! Нет, она работает, но как-то нечетко, неинформативно. Тормоза Megane, вообще отдельная тема.  На небольшой скорости, реакция тормозов просто «зверская», от удара носом об руль, спас меня ремень безопасности, а ведь педали я лишь слегка коснулся. Это притом, что на больших скоростях, динамика торможения отнюдь не впечатляет, да и ABS какая-то «нервная». Кстати, за все время, пока проходил тест-драйв Renault Megane, к педали тормоза я так и не смог привыкнуть. Получить удовольствие от управления этого Renault не получилось. Информативность руля практически нулевая.  По причине мягкости подвески, машина довольно сильно кренится в поворотах.  В общем: автомобиль явно не создан для активного стиля вождения.  А вот неспешные поездки по городу, или на дачу – это для него.  Подводя итог,  хотелось бы отметить, что машина получилась неплохая, даже невзирая на ее недостатки.


Кроме того, вам будет интересно почитать:
  • Renault Fluence
  • Формально, Renault Fluens – седан гольф класса. Логично было бы предположить, что он заменит известную...
  • Тест драйв Renault Sandero
  • Первого марта 2010 года в России стартовали продажи бюджетного хетчбека от компании Renault. Он получил...
  • Тест драйв Renault Koleos
  • От объединения компаний Renault и Nissan все ждали появления внедорожника или кроссовера, что неудивительно, так...

Комментирование закрыто.