Favorites More
Тест драйв Лада Калина 2
Закрыть!

Тест драйв Лада Калина 2

Автор: begunok Дата: 4th Сентябрь 2013

Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест драйв Лада Калина 2

    Тест драйв Лада Калина 2

    Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест Jaguar XJ

    Тест Jaguar XJ

    На нашем интернет-проекте «В мире автомобилей» мы уже не раз упоминали в своих публикациях загадочное английское животное — Jaguar.

  • Тестируем Skoda Yeti

    Тестируем Skoda Yeti

    В предыдущем обзоре модельного ряда «Skoda Yeti на бездорожье» мы познакомились с данным первым творением в стиле бездорожник от чешской Skoda. Теперь же хотелось провести, так сказать «не отходя от кассы», тест-драйв Skoda Yeti.

advertisement
                

Honda Accord

Автор: Isenaleksei | Комментарии к записи Honda Accord отключены | 07.10.2010

Среди ряда престижных автомобилей класса D — Honda Accord старых версий всегда занимал лидирующие позиции. При всех размерах и удобствах, которые точно соответствовали классу, Хонда выглядела агрессивной и стремительной. Accord очередного – уже восьмого по счету поколения значительно прибавил в своих габаритах, но пропорции кузова и некоторые дизайнерские решения сильно роднят его с «Аккордами» предыдущих поколений. Honda Accord  С первого же взгляда понятно – это Honda Accord, только он стал несколько мужественнее, спортивнее, роскошнее.  У модели увеличилась ширина (+80 мм), у седана увеличилась длина (+50 мм), а также уменьшилась высота (-5мм). Передняя часть, теперь выглядит внушительней, за счет массивной решетки радиатора из хрома. Также представительности передней части добавляет массивный бампер, разделенный на три части: центральная – широкая, а две боковые предназначены для противотуманных фар. Также предлагается Спорт версия, в ней присутствуют несколько другие бампера, а вместе с ними легкий аэродинамический обвес. Внутри все по — японскому качественно. При посадке дверь захлопывается с приятным приглушенным ударом, что напоминает о автомобиле премиум класса. Сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой. В целом качество отделки на высоте, детали подогнаны качественно. Эргономика хороша, спортивный внешний дизайн продолжается и внутри. Панель приборов хорошо читаема, используются современная оптитронная подсветка, что не может ни радовать. Кнопок на центральной консоли, кстати, выполненной из цельного куска очень хорошего пластика — очень много, но особого привыкания к ним не требуется. Багажник достаточно большой, объемом в 497 литров, при сложенных задних сиденьях получится что – то в районе 1200 литров. Под капотом у Honda Accord устанавливается 2.4 литров бензиновый двигатель, мощностью в 201 лошадиную силу, в комплекте с ним ставится 5-ти ступенчатая АКПП или же также бензиновым, но объемом 2.0 литра и 6-ти ступенчатой МКПП. Стоимость базовой версии Honda Accord составляет 925 000 рублей.


Кроме того, вам будет интересно почитать:
  • Honda отрицает гибрид
  • Модное это течение гибридные силовые установки для автомобилей. Однако прогресс в данной области идёт черепашьими...
  • Chrysler 200 альтернатива Sebring
  • Мичиганский автогигант Даймлер-Крайслер представил публики новую модель Chrysler 200 в качестве альтернативе более успешным в...
  • Honda CR-V SE модель 2011 года
  • Представленный в конце недели производителем  внедорожник  Honda CR-V является, по уверению всезнающих журналистов, последним вариантом...

Комментирование закрыто.