Favorites More
Тест драйв Лада Калина 2
Закрыть!

Тест драйв Лада Калина 2

Автор: begunok Дата: 4th Сентябрь 2013

Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест драйв Лада Калина 2

    Тест драйв Лада Калина 2

    Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест Jaguar XJ

    Тест Jaguar XJ

    На нашем интернет-проекте «В мире автомобилей» мы уже не раз упоминали в своих публикациях загадочное английское животное — Jaguar.

  • Тестируем Skoda Yeti

    Тестируем Skoda Yeti

    В предыдущем обзоре модельного ряда «Skoda Yeti на бездорожье» мы познакомились с данным первым творением в стиле бездорожник от чешской Skoda. Теперь же хотелось провести, так сказать «не отходя от кассы», тест-драйв Skoda Yeti.

advertisement
                

Тест драйв Lada Priora

Автор: Isenaleksei | Комментарии к записи Тест драйв Lada Priora отключены | 05.10.2010

27 мая 2009 года случилось очередное значимое событие для самого крупного в России производителя автомобилей концерна АвтоВаз, была поставлена на производство новая модификация Lada Priora – Priora в кузове универсал. Это событие нареклось значимым не только из – за того, что вышел новый кузов, но также повлияло и то, что эта модель стала самой оснащенной и дорогой во всей истории Волжского автозавода. Автомобиль вышел в свет сразу же в комплектации «люкс», поэтому данный автомобиль явно заслуживает внимания публики. Внешний тест драйв Lada Priora показал, что хоть и новинка не претендует на признание во всем мире, но дизайн стал определенно лучше, по сравнению с прошлым «десятым» поколение Лады. Наконец производители перестали располагать заднюю оптику частично на пятой двери и частично на бампере. Как говорит сама компания – производитель – это было их главной задачей. Также приближенности к европейским стандартам добавляют алюминиевые молдинги, теперь их три (раньше было два) и способны выдерживать вес до 50 килограмм. Еще появились новые легкосплавленные диски с уникальным дизайном и диаметром R14. Внутренний тест драйв Lada Priora показал, что сиденья все те же: с плохой боковой поддержкой и неудачным профилем. Но с появлением регулируемой по высоте рулевой колонкой найти более – менее удобное положение за рулем можно.  Слева от баранки можно найти удобный блок по свету фар, теперь он подогнан под европейские стандарты. Панель приборная хорошо читается в любое время суток, также она весьма информативна. Бортовой компьютер теперь может показывать пробег, расход топлива, остаток пути, который можно проехать с оставшимся запасом топлива и температуру за бортом автомобиля. Центральная консоль, как и раньше, оснащена типично «ладовскими» часами. В нижней ее части расположена удобная климатическая установка.   В целом качество отделки плохое, пластик жесткий и скрипит на высоких скоростях. Также на консоли появилась кнопка включения и выключения датчиков света и дождя, которые предусмотрены в люксовых версиях. В водительской двери можно найти удобный модуль электрического управления стеклоподъемниками и зеркалами. Стекла открывать удобно, но опускаться полностью они так и не научились. Салон хоть и большой, но места на заднем диване мало, при рослых передних пассажирах задним явно не будет хватать места для ног, а третий на заднем диване явно будет лишним. Производители уделили большое внимание багажнику, теперь он равен 450 литрам, а при сложенных задних сиденьх объем увеличивается до магический 777 литров полезного объема. В багажнике присутствует удобная сетка для крепления вещей. Лада Приора оснащается бензиновым мотором, мощностью в 98 л.с. и объемом в 1.6 литров и 5-ти ступенчатой механикой. Мотор довольно неплохо разгоняет автомобиль до 120 км/ч, ну а дальше темп заметно снижается, начинает скрипеть пластик и в салоне начинает слышно рев двигателя. МКПП не отличается хорошими характеристиками. Ход рычага слишком длинный, передачи включаются нечетко, да и на некоторых скоростях рычаг вибрирует. Электроусилитель руля довольно неплохо работает на парковках, но на больших скоростях руль становится очень «ватным». Но подвеска обладает энергоемкостью, как раз подходящей для наших дорог, она прекрасно сглаживает ямы и неплохо держит кузов в поворотах, хотя некоторые крены все же присутствуют. Стоимость на автомобиль начинается от 340 000 рублей. С такой ценой Lada Priora просто не имеет конкурентов, все соперники в этом ценовом сегменте просто не имеют кузова универсал.


Кроме того, вам будет интересно почитать:
  • Тест драйв Lada Kalina
  • Российский автомобильный концерн «АвтоВаз» наконец закончил формирование модели Lada Kalina. Теперь автомобиль доступен и в...
  • Mazda 6, Lada Priora, General Motors
  • Понедельник. Несколько интересных автомобильных новостей. Первые вести непосредственно связаны с автомобилем. Автогруппа Mazda провела на...
  • Тест драйв Volkswagen Polo
  • Volkswagen Polo – это самый маленький из выпускаемых концерном Volkswagen автомобилей. В России этот автомобиль...

Комментирование закрыто.