Favorites More
Тест драйв Лада Калина 2
Закрыть!

Тест драйв Лада Калина 2

Автор: begunok Дата: 4th Сентябрь 2013

Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест драйв Лада Калина 2

    Тест драйв Лада Калина 2

    Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест Jaguar XJ

    Тест Jaguar XJ

    На нашем интернет-проекте «В мире автомобилей» мы уже не раз упоминали в своих публикациях загадочное английское животное — Jaguar.

  • Тестируем Skoda Yeti

    Тестируем Skoda Yeti

    В предыдущем обзоре модельного ряда «Skoda Yeti на бездорожье» мы познакомились с данным первым творением в стиле бездорожник от чешской Skoda. Теперь же хотелось провести, так сказать «не отходя от кассы», тест-драйв Skoda Yeti.

advertisement
                

Ремонт Subaru Legacy

Автор: Nadin | Комментарии к записи Ремонт Subaru Legacy отключены | 26.09.2010

Subaru Legacy довольно популярный автомобиль среди полноприводных модификаций легковых моделей.  Давайте рассмотрим, насколько сложным окажется ремонт Subaru Legacy  и насколько он дорог. Subaru Legacy оборудованы редкими оппозитными агрегатами. Такое  оснащение может  существенно усложнить и сделать дороже  обслуживание этих агрегатов, да и не в каждом сервисе берутся за такую работу. Однако, «оппозитники» обладают низким центром тяжести и за счет небольшого веса автомобиля  Legacy обладает хорошей динамичностью. Двигатель Subaru Legacy способен прослужить 300-400 тыс. км. Он очень чувствителен к качеству топлива и при использовании плохого топлива в первую очередь будут выходить из строя свечи зажигания. Заменить их довольно сложно и хлопотно: нужно будет снять двигатель с подушек и отвести его в сторону. По истечении времени сальники свечных колодцев теряют свою герметичность, из-за чего работа системы зажигания станет хуже. Специалисты рекомендуют заменять их одновременно с ремнем и роликами ГРМ после каждых 100 тыс. пробега. Помпа, приводимая ГРМ, может выдержать два срока работы ремня. Агрегат с объемом в 2,5 литра больше склонен перегреваться и поэтому нужно будет проводить ежегодную промывку радиатора. Также надо будет периодически (через 150-170 тыс. пробега) регулировать тепловые зазоры на клапанах. Как говорят специалисты у Legacy в условиях нормальной и спокойной эксплуатации полноприводная трансмиссия довольно надежная. Конечно, если применять спортивный стиль  езды (разворот с «ручником» или «полицейский» разворот) вискомуфта выйдет из строя. Также в автомобиле  Subaru Legacy долговечны подвесной подшипник  и крестовины на карданном валу. Ходовая и тормозная  части тоже довольно прочные. В заключении можно подвести итог, что данный автомобиль достаточно надежный и крепкий. Однако, если он сломается, то ремонт Subaru Legacy может обойтись вам в довольно кругленькую сумму.


Кроме того, вам будет интересно почитать:
  • Ремонт Subaru Forester
  • Subaru Forester - это автомобиль бизнес-класса. Полноприводная модель, динамичная и довольно скоростной кроссовер.  Классический и...
  • Subaru Impreza с карбоном
  • В автомобильном мире началась гонка по снижению массы транспортных средств, что должно сократить расход...
  • Subaru Tribeca
  • Subaru Tribeca – новый кроссовер, название взято из одноименного названия квартала в Нью-Йорке. Этот автомобиль...

Комментирование закрыто.