Favorites More
Тест драйв Лада Калина 2
Закрыть!

Тест драйв Лада Калина 2

Автор: begunok Дата: 4th Сентябрь 2013

Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест драйв Лада Калина 2

    Тест драйв Лада Калина 2

    Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест Jaguar XJ

    Тест Jaguar XJ

    На нашем интернет-проекте «В мире автомобилей» мы уже не раз упоминали в своих публикациях загадочное английское животное — Jaguar.

  • Тестируем Skoda Yeti

    Тестируем Skoda Yeti

    В предыдущем обзоре модельного ряда «Skoda Yeti на бездорожье» мы познакомились с данным первым творением в стиле бездорожник от чешской Skoda. Теперь же хотелось провести, так сказать «не отходя от кассы», тест-драйв Skoda Yeti.

advertisement
                

Ремонт АКПП Mazda

Автор: Nadin | Комментарии к записи Ремонт АКПП Mazda отключены | 24.09.2010

Главное преимущество автомобилей, которые  оснащены автоматическими коробками передач заключается в том, что они освобождают водителя этого автомобиля  от необходимости переключать передачи и  позволяют полностью сосредоточить  внимание только на выборе оптимальной траектории и прочих важных аспектах движения. Ремонт АКПП Мазда является технологически сложной работой, для которой  требуется  большой опыт и мастерство. Практический опыт показывает, что ремонт АКПП на Мазде может понадобиться после 250-300 тысяч километров пробега. Главная слабость АКПП, собранной в Японии — это непереносимость спортивного характера передвижения на автомобиле. Так что, если водитель любит динамичную езду, то ему ремонт АКПП понадобится уже через 150-180 тысяч километров. Очень важно менять масло в АКПП Mazda не реже, чем через 80-90 тысяч километров. Автомобили Мазда могут быть оснащены четырехступенчатыми или пятиступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Самой слабой считаются четырехступенчатые трансмиссии. Ремонт на ней может потребоваться еще в гарантийный период. А вот у пятиступенчатых трансмиссий слабых сторон нет, следовательно, и их эксплуатационный ресурс значительно больше. Очень часто неисправность АКПП связана с несоблюдением требований по замене масла. Если вы не хотите, чтобы ремонт АКПП Mazda стал для вас неожиданностью, рекомендуем периодически осуществлять диагностику АКПП, а также проверять уровень масла в АКПП. Причем, если вы будете использовать масло, которое рекомендовано производителем автомобиля, то вам удастся отсрочить ремонт АКПП. Некачественные масла насыщены всевозможными примесями, которые приведут к выходу из работы гидравлического блока. Также периодически проводите визуальный осмотр АКПП. Обратите свое внимание при осмотре на присутствие масляных  подтеков, состояние масляных трубок, электрических  разъемов и жгутов.


Кроме того, вам будет интересно почитать:
  • Mazda MX-6
  • В 90-х годах прошлого века компания Mazda поставила перед собой задачу резко расширить сеть реализации...
  • Ремонт Subaru Forester
  • Subaru Forester - это автомобиль бизнес-класса. Полноприводная модель, динамичная и довольно скоростной кроссовер.  Классический и...
  • Критика Mazda 2 2011
  • В особый класс хэтчбеков, доступных для многих автопокупателей начального уровня, можно отнести и  Mazda 2...

Комментирование закрыто.