Favorites More
Тест драйв Лада Калина 2
Закрыть!

Тест драйв Лада Калина 2

Автор: begunok Дата: 4th Сентябрь 2013

Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест драйв Лада Калина 2

    Тест драйв Лада Калина 2

    Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест Jaguar XJ

    Тест Jaguar XJ

    На нашем интернет-проекте «В мире автомобилей» мы уже не раз упоминали в своих публикациях загадочное английское животное — Jaguar.

  • Тестируем Skoda Yeti

    Тестируем Skoda Yeti

    В предыдущем обзоре модельного ряда «Skoda Yeti на бездорожье» мы познакомились с данным первым творением в стиле бездорожник от чешской Skoda. Теперь же хотелось провести, так сказать «не отходя от кассы», тест-драйв Skoda Yeti.

advertisement
                

Тест драйв Киа Соренто

Автор: Isenaleksei | Комментарии к записи Тест драйв Киа Соренто отключены | 24.09.2010

В 2010 году вышла обновленная версия кроссовера Kia Sorento с дизельным двигателем.   Внешне автомобиль выглядит спортивным, динамичным, большим, он обладает высоким клиренсом, что еще больше добавляет автомобилю спортивности. Передняя часть отличается от прошлой версии Sorento, форма передних фар и гнезд для противотуманных фар сразу же напоминает нам что-то восточное. Задние фары стали больше на 5 сантиметров, что тоже не ухудшает внешний облик нового Sorento. В общем же новая версия Киа Соренто стала выглядеть более солидно и изящно, конечно, сказать, что старая версия была какой – то несуразной, но некоторой изюминки ей явно не хватало. Общая оценка внешнего вида «5». Под капотом может стоять либо бензиновый двигатель, объемом 2.4л, мощность 174 л.с. либо дизель, объемом 2.2 литра, а мощность 197 л.с. В базовой комплектации 6-ти ступенчатая «механика» в более дорогих комплектациях стоит 6-ти ступенчатый «автомат». В базе привод – передний, в более высоких комплектациях автомобиль будет полноприводным. Внутренний дизайн салона также изменился, он стал более спортивным, комфортабельным и большим. Места с лихвой хватит и водителю и четырем взрослым пассажирам, в некоторых комплектациях предусмотрен третий двухместный ряд сидений. Водительское кресло, с достаточным количеством регулировок ( в некоторых комплектациях электрических) и хорошей боковой поддержкой, помогут водителю найти удобное место за рулем. Обзорность хороша во все стороны. Панельный пластик жесткий, но качественный. Передняя панель, с хромированными вставками, с красной подсветкой и симметрично расположенными кнопками, выглядит модно. Панель приборов хорошо читаема, и  выглядит она стильно за счет расположения шкал в «цилиндрах». Ну и конечно очень полезные опции, которые добавят комфорта: двухзонный климат-контроль, уникальная система ионизирования воздуха, она удаляет неприятные запахи и предохраняет систему кондиционирования от плесени, качественная штатная аудиосистема, кнопки для управления ею — вынесены на руль, порты: USB/AUX/IPod, адаптивный круиз контроль и т.д. Большой багажник тоже будет хорошим подспорьем для перевозки крупногабаритных грузов. При выезде на дорогу была заметна хорошая шумоизоляция, шум от двигателя был не слышен совсем. Машина идет плавно, с хорошей динамикой, разгон до 100 км/ч составляет 10 секунд (9.6 с, при механической КПП). «Дикий» тест драйв Киа Соренто я проведу на проселочной дороге, на которой я нашел целый ряд испытаний. Это ямы, кочки, ну  дорога – стиральная доска. Еду спокойно 60 км/ч, подвеска проглатывает все неровности, в общем комфортно. В общем тест драйв Киа Соренто принес мне только хорошие эмоции, общая оценка по автомобилю «5». Цена автомобиля за бензиновую комплектацию от 940 000 руб, за дизельную от 1 230 000.


Кроме того, вам будет интересно почитать:
  • Тест драйв Пежо 308
  • Французский автомобиль - это как французские духи, тонкий, стойкий, не приторный, это настоящий французский шарм,...
  • Тест-драйв Hummer H3
  • Если большинство автолюбителей хорошо знакомы с продукцией американской GM  Hummer H1 и Hummer H2, в...
  • Тест-драйв Ситроен С3
  • В нашем обзоре от сегодняшнего числа мы уделили внимание французскому автомобилю  Ситроен С3 второго поколения,...

Комментирование закрыто.