Favorites More
Тест драйв Лада Калина 2
Закрыть!

Тест драйв Лада Калина 2

Автор: begunok Дата: 4th Сентябрь 2013

Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест драйв Лада Калина 2

    Тест драйв Лада Калина 2

    Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

  • Тест Jaguar XJ

    Тест Jaguar XJ

    На нашем интернет-проекте «В мире автомобилей» мы уже не раз упоминали в своих публикациях загадочное английское животное — Jaguar.

  • Тестируем Skoda Yeti

    Тестируем Skoda Yeti

    В предыдущем обзоре модельного ряда «Skoda Yeti на бездорожье» мы познакомились с данным первым творением в стиле бездорожник от чешской Skoda. Теперь же хотелось провести, так сказать «не отходя от кассы», тест-драйв Skoda Yeti.

advertisement
                

Тест драйв Лада Калина 2

Автор: begunok | Комментарии к записи Тест драйв Лада Калина 2 отключены | 04.09.2013

Новая модель Лада Калина 2 автолюбителями будет неизбежно сравниваться не только со своей предшественницей, но и с Ладой Грантой, поскольку Гранта представляет собой ту же машину. Чтобы разобраться во всех нюансах отечественного рестайлинга автомобилей, представляем тест-драйв Лады Калины 2.

Внешний вид Лада Калина 2
Экстерьер
Внешний вид обновленного автомобиля уже радует глаз – оптика стала более дерзкой, появился обновленный передний бампер со ставками и огромными воздухозаборником, в который интегрированы противотуманные фары. На капоте появилась пара продольных ребер нового вида, а если на машину посмотреть сбоку, то она отличается от предшественника более широкой формой колесных арок и крыльев. Стоит сказать, что теперь задний бампер является визуально продолжением колесных арок и выглядит немного больше чем на старой Калине.

Экстерьер Лада Калина 2 Помимо этого Лада Калина 2 имеет новое шасси, короткую рулевую рейку, заднюю балку с отрицательным развалом колес и переработанный рулевой механизм.


Интерьер
С первого взгляда салон новой модели очень напоминает интерьер Лады Гранты, действительно панель приборов, нижняя подставка по центру (особенно подстаканники) и воздуховоды по бокам все идентично с «бюджетником». Но это не говорит о том, что все плохо. Кстати, нужно заметить, что воздуховоды круглой формы, которые могут настраиваться в любом направлении, очень удобны, а бортовой компьютер теперь в отличие от предыдущей Калины показывает водителю намного больше информации, что освобождает его от лишнего «перелистывания». Единственный недостаток, это то, что отсутствует указатель температуры О.Ж. в двигателе машины и окружающей среды. А вот что касается шумоизоляции, то тут вопросов нет, разработчики в этом направлении поработали просто отлично. Полностью пересмотренная система воздуховодов в новой машине уже не доставляет больших неудобств. Что касается двигателя и коробки передач, то они получили новые крепления, поэтому лишних шумов и вибраций в салоне не ощущается. Но вот не совсем продуманная аэродинамика Лады Калина 2 в существенной степени способствует увеличению шума в салоне при движении. Хотя эти неудобства возникают при движении машины на скорости от 120 км/час. Интерьер Лада Калина 2 Нельзя не сказать и о мультимедийной системе, которая присутствует в люксовой версии Калина 2. Она имеет удобный и понятный интерфейс, мощное звучание и красивый дисплей с диагональю 7-дюймов. Хотя экран резистивный, но устройство откликается достаточно легко, а также радует контрастность изображения. Есть, конечно, и небольшие недостатки такие как, нельзя подключить видеовход (к примеру, если присутствует парктроник), приходится все видеофайлы конвертировать в разрешение 240 х 320 pixel. А также иногда пропадает Bluetooth-соединение, для восстановления которого необходимо переподключить устройство. Если с виду новая Лада Калина 2 кажется неудобной и тесной, то внутри хэтчбека достаточно комфортно и уютно – новые кресла от американского производителя обладают регулировкой даже по высоте, но такая фишка отсутствует в версиях «Норма» и «Стандарт». А что касается дальних поездок, то сидения намного удобнее, чем в предыдущей модели. Начиная с модификации «Норма» для задних пассажиров предусмотрены регулируемые подголовники. Кроме этого, трое человек могут свободно разместиться сзади, не испытывая дискомфорта. Багажное отделение, к сожалению, не такое большое как хотелось бы. Новая модель хэтчбека имеет 260-литров объема багажника, в кузове универсал объем доходит до 361-литра. Если показатели сравнить с моделью Гранты, у которой объем багажного отделения составляет почти 500-литров, то Лада Калина 2 в этом явно проигрывает. Хотя задачу размещения большого груза можно решить за счет складывающихся спинок заднего сидения. Это приятная фишка еще с предыдущих моделей АвтоВАЗа.


Силовые агрегаты и трансмиссия
С выходом новой модели Калина 2 покупателям предоставляется возможность выбрать силовой агрегат для своей машины. В базовой версии автомобиль оснащается восьмиклапанным 1.600 куб.см. двигателем, который имеет облегченную шатунно-поршневую группу. Этот агрегат работает в паре с обновленной механической КПП, которая имеет тросиковый привод. Данная коробка изготавливается на АвтоВАЗе не так давно и ей комплектуются вдобавок Калина и Гранта первого поколения. В новую коробку передач заливается всего 2.2-литра масла. Кстати, механизм выбора скоростей поднят выше уровня масляной ванны и теперь не зависимо от температуры масла передачи включаются довольно легко. Силовые агрегаты Калина 2 По заявлению представителей АвтоВАЗ, в новой КПП ход рычага переключения скоростей стал меньше, помимо этого значительно уменьшен люфт нейтрали, а прилагаемое усилие для включения передач снизилось почти в три раза. Как показывает тест-драйв Лада Калина 2, все эти заверения производителя подтверждаются. Водителю, кстати, будет довольно непривычно с такой легкостью переключать передачи на автомобиле отечественного производства.

С механической КПП покупателю будет предложен и топовый шестнадцатиклапанный движок 21127, способный выдать 106 лошадиных сил мощности. Что касается автоматической трансмиссии, то ей комплектуется только 98-сильный силовой агрегат, который также может комплектоваться и механикой. трансмиссия Лада Калина 2 Если с первыми двигателями все ясно и понятно, то вариант со 106-сильным движком выглядит не совсем логичным. По заявлению представителей АвтоВАЗа на этом агрегате тяга ощущается уже с холостых оборотов, но в реальной жизни особой разницы между 106- и 98-лошадями не ощущается. Помимо этого этот движок преодолевает барьер в 100-лошадей, а это означает, что владельцу придется оплачивать больший налог.

Что касается коробок передач, к ним претензий никаких не возникает. Механическая КПП работает информативно, четко и мягко. А автоматическая трансмиссия от компании Jatco (Япония) прекрасно себя зарекомендовала еще на автомобиле Гранта.


Оснащение и комплектации новой модели
Новая модель Лада Калина 2 позиционируется как современная, бюджетная, городская машина, имеющая высокий уровень безопасности среди авто производителя. И это отвечает действительности, поскольку она оснащена современными технологиями в плане безопасности. Среди которых можно отметить преднатяжители ремней безопасности, системы ABS и BAS, парктроник, система контроля над курсовой устойчивостью, а также передние air-bag для водителя и переднего пассажира. Помимо этого в стоковой комплектации автомобиль имеет электроусилитель рулевого управления и электрический привод передних стеклоподъемников.

В топовых комплектациях, кроме этого, присутствует климат-контроль (заменивший кондиционер), боковые зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев лобового стекла и передних сидений, противотуманные фары и система управления стеклоочистителем и датчиком дождя. Багажник Лада Калина 2 Присутствуют в комплекте и система регулировки яркости дневных светодиодных ходовых огней, система навигации, легкосплавные колесные диски размером 15-дюймов, а также дополнительных элементов украшающих авто, таких как молдинги, противоослепляющие зеркала заднего вида, сетки для перевозки багажа (для универсала) и др. Необходимо сказать, что многие опции появились на автомобилях отечественного производства впервые. Такие опции было бы приятно видеть и в стоковой комплектации, но производитель предоставляет возможность приобрести и более дешевый вариант машины. В новой модели Лада Калина 2 помимо всего прочего учтена возможность столкновения с человеком. Для этого разработчики пытались создать кузов авто, который был бы способен нанести как можно меньше вреда пешеходу, попавшему под удар автомобиля.


Стоимость Лады Калина второго поколения
Внешний вид Лада Калина 2 Естественно, как и многие бюджетные автомобили, Калина 2 имеет и свои недочеты, которые можно простить за счет низкой стоимости машины. Приобрести новую модель можно по цене от 324.000 до 445.000 рублей в зависимости от комплектации автомобиля.
В заключение нужно сказать, что некоторые будут назвать модель совершенно новой, некоторые выберут формулировку «глубокий» рестайлинг, но итог все-таки один и он на лицо – машина стала намного лучше, симпатичнее, современнее, надежнее и безопаснее. Стоимость ее так же радует.



Все видео сюжеты о Лада Калина 2:




Кроме того, вам будет интересно почитать:
  • Chevrolet NIVA Special Edition и Lada Kalina
  • Две новости из мира автомобилей в начале рабочей недели. Первая приятная автомобильная новость пришла с...
  • Тест драйв Lada Priora
  • 27 мая 2009 года случилось очередное значимое событие для самого крупного в России производителя автомобилей...
  • Обслуживание шин
  • В большинстве случаев автолюбители особого внимания за уходом шин не уделяют, а вспоминают о...

Комментирование закрыто.